16.08.2022
Приглашаем предпринимателей на Бизнес-завтрак «Карта путешествия клиента, как инструмент увеличения товарного бизнеса»
происходит, о чем они думают? Что их радует, что расстраивает? Как они принимают решение о
покупке?
На все эти вопросы поможет найти ответ «Карта путешествия клиента» - Customer journey
map(CJM). CJM отражает путь клиента к продукту, выявляет проблемные области и подсказывает,
как увеличить продажи и повысить лояльность клиентов. Помогает понять, что влияет на принятие
решения о покупке, узнать, какие трудности возникают на пути клиента и
улучшить пользовательский опыт.
Именно эту тему мы разберем на бизнес-завтраке 31 августа в ресторане "Дежавю". Бесплатный
кофе, выпечка, полезная лекция и нетворкинг - то что нужно для эффективного начала дня!
Спикер: Воронцов Егор Александрович
- Директор группы компаний "Энтераль"
- Владелец интернет-магазина косметики "Smart Cosmet"
- 9 лет опыта в товарном бизнесе
Приходите на бизнес-завтрак, если вы хотите узнать:
- Карта путешествия клиента (СJM) — что это такое?
- Подробнее о методологии СJM.
- Путешествие клиента или клиентский опыт?
- В чем разница между СJM и «жизненным циклом покупателя»?
- Кто отвечает за создание СJM?
- Практическое применение CJM для кратного роста товарного бизнеса.
Организатор: Департамент инвестиций, промышленности и внешнеэкономической деятельности
Ярославской области, ГБУ ЯО "Корпорация развития МСП (бизнес-инкубатор)" и центр "Мой
Бизнес".
Соорганизатор: "Startup Machine".
Партнер мероприятия: Бизнес-сообщество "Завтрак со смыслом".
Участвовать могут предприниматели Ярославской области, посещение бесплатное.
Ссылка на регистрацию: https://xn--76-9kcqjffxnf3b.xn--p1ai/events/biznes-zavtrak-karta-puteshestviya-klienta-kak-instrumen...
На площадке будет организован кофе-брейк с горячими напитками и выпечкой.