Главная /
Календарь мероприятий / Бизнес-завтрак «Карта путешествия клиента, как инструмент увеличения товарного бизнеса»
Бизнес-завтрак «Карта путешествия клиента, как инструмент увеличения товарного бизнеса»
31 августа,
среда - 10:00
18+
г. Ярославль, Ресторан «Дежавю», Свободы 52/39
Регистрация завершена
Многие предприниматели и маркетологи хотят заглянуть в мысли клиентов и понять, что там
происходит, о чем они думают? Что их радует, что расстраивает? Как они принимают решение о
покупке?
На все эти вопросы поможет найти ответ «Карта путешествия клиента» - Customer journey
map(CJM).
CJM отражает путь клиента к продукту, выявляет проблемные области и подсказывает,
как увеличить продажи и повысить лояльность клиентов. Помогает понять, что влияет на принятие
решения о покупке, узнать, какие трудности возникают на пути клиента и
улучшить пользовательский опыт.
Именно эту тему мы разберем на бизнес-завтраке 31 августа в ресторане "Дежавю". Бесплатный
кофе, выпечка, полезная лекция и нетворкинг - то что нужно для эффективного начала дня!
Спикер:
Воронцов Егор Александрович
- Директор группы компаний "Энтераль"
-
Владелец интернет-магазина косметики "Smart Cosmet"
-
9 лет опыта в товарном бизнесе
Приходите на бизнес-завтрак, если вы хотите узнать:
- Карта путешествия клиента (СJM) — что это такое?
-
Подробнее о методологии СJM.
-
Путешествие клиента или клиентский опыт?
-
В чем разница между СJM и «жизненным циклом покупателя»?
-
Кто отвечает за создание СJM?
- Практическое применение CJM для кратного роста товарного бизнеса.
Организатор: Департамент инвестиций, промышленности и внешнеэкономической деятельности
Ярославской области, ГБУ ЯО "Корпорация развития МСП (бизнес-инкубатор)" и центр "Мой
Бизнес".
Соорганизатор: "Startup Machine".
Партнер мероприятия: Бизнес-сообщество "Завтрак со смыслом".
Участвовать могут предприниматели Ярославской области, посещение бесплатное.
На площадке будет организован кофе-брейк с горячими напитками и выпечкой.