+7 (4852) 594-754

13.10.2021

Ярославские предприниматели узнали о продвижении в социальных сетях

Что нужно, чтобы о твоем бизнесе узнала большая аудитория, как сделать его узнаваемым, какие практические кейсы для этого нужны, как правильно выстроить продвижение в социальных сетях, что такое интернет-маркетинг – на эти и другие вопросы ярославский бизнес мог получить ответы 11 октября 2021 года на семинаре «Продвижение в социальных сетях». Мероприятие было организовано центром "Мой бизнес" и Корпорацией развития МСП Ярославской области в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".

В первую очередь семинар был ориентирован на малый и средний бизнес, для которого расширение рынков сбыта своих продуктов и услуг становится серьезным инструментом развития. В то же время в современный век информационных технологий без продвижения в Интернете о росте и движении вперед можно только мечтать.

Ведущий спикер встречи – Антон Прохоров, руководитель агентства онлайн коммуникации «iMediaman» с 2015 года, сертифицированный Наставник по видеоконтенту и бизнес-блогинг с первых минут задал энергичный темп и выдал своим слушателям большой объем содержательной и качественной информации, в которой в полной мере отразились все нюансы работы с социальными сетями. Они касались создаваемого контента, сегодняшней онлайн-реальности, способов упаковки бизнеса, триггеров продаж, способов ведения блогов и создания видеоконтента, эффективной коммуникации, понимания целевой аудитории, грамотной коммуникации с клиентами и многого другого.

Во время выступления монолог ведущего был обильно приправлен вопросами к залу, что создавало непринужденную обстановку и вовлекало участников семинара в обсуждение темы.

Завершающая часть семинара представляла собой практическую часть, на которой спикер отвечал на вопросы участников, разбирал конкретные нюансы ведения социальных сетей той или иной компании и давал мини-консультации.

Отзывы участников

– Социальные сети в своей деятельности мы используем широко и активно. Это очень полезный инструмент для продвижения. Все наши социальные сети — это своего рода Клуб друзей Вятского, только электронный. Наша задача заинтересовать пользователей, расширить аудиторию. Продвижение в социальных сетях – действительно перспективное направление. Оно очень быстро сейчас развивается и важно знать последние тренды,– считает пресс-секретарь историко-культурного комплекса «Вятское» им. Е.А Анкудиновой Кира Крайнова.– Этот семинар многое дает. Хороший спикер доступно доносит информацию, есть практика, которую можно применить у себя, что-то освежить в памяти, систематизировать. На такие семинары ходим регулярно, они позволяют узнать новое, быть в курсе происходящих изменений. Сфера быстро развивается, что год назад было ново, сейчас уже не актуально.

– Семинар по продвижению в соцсетях – это важная тема, а мне нужен был толчок, чтобы двигаться в этом направлении. Есть потребность продвигать свой бизнес в соцсетях, мне это важно,– говорит директор бухгалтерской компании "Бизнес Система" Олег Лобов.– Хотелось узнать о новых практиках и получить побудительный мотив, обоснование убеждения, что соцсети работают и это действительно нужно. Любой развивающийся бизнес позиционирует себя в социальных сетях. Спикер интересно подавал материал, семинар получился мотивирующим. Я не пожалел, что пришел. Это хороший старт для меня, чтобы серьезно заняться развитием соцсетей для моего бизнеса.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

Подробнее

Заполните форму

ВЫ:

Нажимая на кнопку «Отправить» вы даёте согласие на обработку своих персональных данных


Горячая линия
в помощь бизнесу
8 (4852) 594-754
Перейти к списку мер
Следите за новостями
в нашем Telegram-канале
Читать