Главная /
Новости / Ярославские предприниматели узнали о продвижении в социальных сетях
Ярославские предприниматели узнали о продвижении в социальных сетях
Что нужно, чтобы о твоем бизнесе узнала большая аудитория, как сделать его узнаваемым, какие практические кейсы для этого нужны, как правильно выстроить продвижение в социальных сетях, что такое интернет-маркетинг – на эти и другие вопросы ярославский бизнес мог получить ответы 11 октября 2021 года на семинаре «Продвижение в социальных сетях». Мероприятие было организовано центром "Мой бизнес" и Корпорацией развития МСП Ярославской области в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
В первую очередь семинар был ориентирован на малый и средний бизнес, для которого расширение рынков сбыта своих продуктов и услуг становится серьезным инструментом развития. В то же время в современный век информационных технологий без продвижения в Интернете о росте и движении вперед можно только мечтать.
Ведущий спикер встречи – Антон Прохоров, руководитель агентства онлайн коммуникации «iMediaman» с 2015 года, сертифицированный Наставник по видеоконтенту и бизнес-блогинг с первых минут задал энергичный темп и выдал своим слушателям большой объем содержательной и качественной информации, в которой в полной мере отразились все нюансы работы с социальными сетями. Они касались создаваемого контента, сегодняшней онлайн-реальности, способов упаковки бизнеса, триггеров продаж, способов ведения блогов и создания видеоконтента, эффективной коммуникации, понимания целевой аудитории, грамотной коммуникации с клиентами и многого другого.
Во время выступления монолог ведущего был обильно приправлен вопросами к залу, что создавало непринужденную обстановку и вовлекало участников семинара в обсуждение темы.
Завершающая часть семинара представляла собой практическую часть, на которой спикер отвечал на вопросы участников, разбирал конкретные нюансы ведения социальных сетей той или иной компании и давал мини-консультации.
Отзывы участников
– Социальные сети в своей деятельности мы используем широко и активно. Это очень полезный инструмент для продвижения. Все наши социальные сети — это своего рода Клуб друзей Вятского, только электронный. Наша задача заинтересовать пользователей, расширить аудиторию. Продвижение в социальных сетях – действительно перспективное направление. Оно очень быстро сейчас развивается и важно знать последние тренды,– считает пресс-секретарь историко-культурного комплекса «Вятское» им. Е.А Анкудиновой Кира Крайнова.– Этот семинар многое дает. Хороший спикер доступно доносит информацию, есть практика, которую можно применить у себя, что-то освежить в памяти, систематизировать. На такие семинары ходим регулярно, они позволяют узнать новое, быть в курсе происходящих изменений. Сфера быстро развивается, что год назад было ново, сейчас уже не актуально.
– Семинар по продвижению в соцсетях – это важная тема, а мне нужен был толчок, чтобы двигаться в этом направлении. Есть потребность продвигать свой бизнес в соцсетях, мне это важно,– говорит директор бухгалтерской компании "Бизнес Система" Олег Лобов.– Хотелось узнать о новых практиках и получить побудительный мотив, обоснование убеждения, что соцсети работают и это действительно нужно. Любой развивающийся бизнес позиционирует себя в социальных сетях. Спикер интересно подавал материал, семинар получился мотивирующим. Я не пожалел, что пришел. Это хороший старт для меня, чтобы серьезно заняться развитием соцсетей для моего бизнеса.