Главная /
Новости / Российский экспортный центр предоставляет услугу по подбору зарубежных маркетплейсов
Российский экспортный центр предоставляет услугу по подбору зарубежных маркетплейсов
Суть сервиса состоит в автоматическом подборе электронных торговых площадок в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров или услуг компании.
Услуга будет интересна производителям, заинтересованным в выходе на экспорт, и действующим экспортерам, заинтересованным в расширении каналов продаж.
Воспользовавшись сервисом, компания получит перечень рекомендуемых для размещения международных электронных торговых площадок, индивидуальные рекомендации по повышению готовности к экспорту по дистанционным каналам продаж, описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных электронных торговых площадках, информацию о специфике маркетплейсов, инструкции и обучающие видеоролики.
Ценность для хозяйствующего субъекта:
навигация во множестве дистанционных каналов экспорта на основе индивидуальных параметров клиента;
практические знания о международных маркетплейсах и особенностях работы на них;
старт работы с выбранной площадкой, в том числе с государственной поддержкой, в едином интерфейсе.
Для получения рекомендаций:
перейдите на
страницу сервиса;
авторизуйтесь на платформе путем регистрации на портале «Мой экспорт»;
нажмите на кнопку «Получить услугу»;
ответьте на вопросы анкеты (видеоинструкция доступна по
ссылке);
ознакомьтесь с результатами подбора и рекомендациями.
Услуга предоставляется моментально и на безвозмездной основе.