Лого
Лого 76
Главная / Календарь мероприятий / Дни предпринимателя Ярославской области: Семинар "Регулирование маркировки интернет-рекламы для участников рынка"

Дни предпринимателя Ярославской области: Семинар "Регулирование маркировки интернет-рекламы для участников рынка"

24 мая,
среда - 14:00
16+
Ринг Премьер Отель, зал "Чайковский", г. Ярославль, ул. Свободы, 55
Регистрация завершена
Записаться
Программа:

14:00-15:30

Нормативные акты и термины

Спикер: Шурмина Ирина, эскперт в сфере рекламного права, сооснователь сообщества «Рекламное право» и образовательной площадки WE TALK PRO, старший преподаватель и академический наставник трека «Право IT/IP» в магистратуре «Цифровое право» НИУ ВШЭ, Член рабочей группы по рекламе Аналитического центра при Правительстве РФ, Член Комитета по рассмотрению жалоб и обращений рекламной саморегулируемой организации АМИ «Рекламный совет»

Полезные ресурсы для ведения рекламной кампании:
- Пример работы с рекламораспространителем (РР) в маркировке и отчетности
Спикер: Доскин Алексей, директор ООО «Альпари» ("Коммерсантъ-Ярославль")

Что такое токен, креатив, ЕРИР, ОРД, РД, РР, РА?
- Какие данные надо предоставлять?
- Кто должен передавать информацию о рекламе?
- Примеры отображения токенов для разных форматов размещения рекламы на разных площадках
- Шаги для корректной маркировки
- Правила отчетности
Спикер: Кравченко Никита, эксперт  по платному трафику в eLama, автор и основатель популярного блога о рекламе и веб-аналитике fabrikaklikov.ru, соавтор и преподаватель курсов по контекстной и таргетированной рекламе для ppc.world, Нетологии, MaEd, Skillbox, Курсера и т.д., автор в Forbes, РБК Pro, Rusbase, спикер ведущих профессиональных конференций

Как работать с ОРД:
- Рекламная кампания в интернете вместе со Сбербанком
Спикер: представитель ПАО «Сбербанк»

15:30-16:00 Кофе-брейк

16:00-18:00

Как работать с ОРД:
- Пример работы с оператором рекламных данных. Шаги для корректной маркировки. Правила отчётности

Спикер: Мария Апсалон, продакт менеджер Группы новых рекламных продуктов VK (Компания VK)

Искусственный интеллект в рекламе/маркетинге: реальность и перспективы. Как можно использовать искусственный интеллект в своем бизнесе
Спикер: Представитель ПАО Сбербанк

Нетворкинг, ответы на вопросы



Мероприятие организовано департаментом инвестиций, промышленности и внешнеэкономической деятельности Ярославской области и центром "Мой бизнес" в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
TG TG
Обучающие видео-
материалы
на
YouTube →